Издавна богатые влиятельные аристократические семьи хоронили своих родственников в специально построенных склепах. Они находились неподалёку от замков или особняков. В каменных постройках было достаточно места, чтобы расположился весь род. Потом династии угасали, а склепы оставались, напоминая о тех, кто похоронен. Охотники за древностями считали подобные места лакомыми кусками. Вместе с умершей богатой роднёй хоронили много ценных вещей, украшений, реликвий. Где лучше спрятать ценность, как не в могиле, осквернение которой считалось худшим из проступков. Но это не останавливало желающих разбогатеть. Герой истории Dungeon Crypt как раз сейчас отправляется исследовать одно из захоронений. Но не успел он и близко подойти к нему, ка дорогу преградили чудовища и потустороннего мира. Они явно охраняют что-то очень важное и это ещё аргумент в пользу того, что за это стоит побороться.